Счастье внутреннее чувство между человеком воспринимает ее аспектах нож себе, и спокойствие в сердце, и чувствуя себя счастливым, и спокойствие и душевное спокойствие, в результате выпрямления внешне и внутренне поведение - платный сильно вера. Доказательства из Корана и Сунны: 1 Бог / Он сказал: ((хорошая работа мужчина или женщина кто верит в хорошей жизни)) 2 / и Всевышний сказал: ((это следовать Hdai не сбиться с пути, ни Ishqy и представить его в жизнь лишений)) 3 / Посланник Аллаха, мир ему и благословение :( не богатство для большого количества денег, но богатой богатой личности) Счастье не только в материализме: Счастье в исламской точки зрения не ограничивается только физический аспект, но физические причины элементов счастья. Физический аспект средством, а не самоцелью, поэтому в центре внимания находилась в коллекции счастья на моральной стороне как индикаторов косвенные на хорошем поведении. Религиозные тексты обратились то, что полезно, в том числе: / Всемогущий Бог сказал: (. (Крупный рогатый скот и создал вас, где тепло и преимущества и съесть их красоты, а вам, где и когда Trihon Tsarhon)) B / Бог сказал: ((Скажите Бог украшением городка, которые идут к рабам и хороших вещей жизни меньше для тех, кто верит в это чистое мир жизни День Воскресения)) С / И сказал Бог: да будет мир над ним: (счастье сына Адама: хорошие женщины и хорошее жилье и хорошее композитный) Ислам достигает вечного счастья человеческого бытия: Ислам пришел комплексную систему, посадив его норм и правил, что ставит его в свою жизнь мирская и эсхатологическая и так в человеческом, что принесет ему все свои интересы мирской и эсхатологическое, Ислам пришел, чтобы сохранить высшие интересы и поддержания: само, ума, денег и контроля над рождаемостью, религии счастья в исламской точки зрения включают в себя два этапа : 1 / земное счастье: Ислам исходит из положений и широких элементов управления, которые обеспечивают человеческое счастье мирское в жизни первой, это подтверждает, что эта жизнь только путь к загробной жизни ,, и что реальная жизнь, что вы должны искать свои права являются жизнь Далее Бог сказал : ((хороший поступок мужчина или женщина кто верит в хорошей жизни)) и Всевышний сказал: ((и APTG с Богом Аттак будущей жизни, и не забудьте свою долю в мире)) и Всевышний сказал: ((Что радости жизни мира, в загробной жизни, но мало)) 2 / счастье эсхатологическое: Это вечный постоянное счастье, расположены на Салах Эль-один в своей жизни минимум Всемогущий Бог сказал: ((кто Ttovahm Ангелы Taibin сказать, Мир вам, допущенных к раю, что ты сделал)) и Всевышний сказал: ((Для тех, кто хорошо в этом хорошо в этом мире Но отныне лучше и Дар Дар Да благочестивый)) Эта жизнь не комитет, в земле: Я установил функцию человека Ислам в земле, что Халифа, который стремится к жизни и добиться благосостояния людей и интересы, связанные с землей, однако, эта реконструкция и сбор интерес сталкивается со многими трудностями и требует человеческих усилий и терпеть лишения ради него, как, что жизнь не всегда легко страдалец также хочет права и пожелал это летучие, чем рады желудка и здоровья к болезни и бедности к богатству, или наоборот, и этого Aptlaouat постоянных Eetmrs человеком в его жизни, достигших свой путь антисемитизма значения заказанных терпения и силы воли и решимости и доверия, мужества и давая и хороших манер и так далее, и это один из самых сильных причин спокойствие и счастье и удовлетворение Бог сказал: ((Мы испытаем вас кое-чем из страха, голода, недостатка денег и жизни и плодов, и больного человека, который, когда их постигнет бедствие, говорят:. Аллаху и к Нему мы возвращаемся Эти Them молитвы от их Господа и милость, и те справедливо руководствоваться)) и сказал, мир ему: ( Как прекрасен верующий все свои дела, лучше он благодарит за это и хорошо для него, он несет ее с терпением, хорошо для него)

Теги других блогов: счастье ислам духовность